Вот так вот купишь ребёнку лисапедик, а ребёнок вырастет – и как подарит тебе электросамокат!
Причём о таком девайсе я не то чтобы мечтал (имел бы потребность – сам себе купил бы), но всегда смотрел на них с бОльшей симпатией, чем на гироскутеры, сигвеи, моноколёса и тому подобные средства передвижения. Даже проводил однажды экскурсию для чудесной компании велосипедистов, бодро возглавляя кавалькаду, с ветерком катившую по набережным.
Пользуясь хорошей погодой, немедленно двинул на ВВЦ и уже минут через 10 раскатывал по тамошним дорожкам. Несмотря на вечер вторника, народу было полным-полно. Посмотрев на пешеходов глазами водителя, пришёл к выводу, что относиться к ним надо бережно – примерно как к коровам, которые шагают по дороге не спеша и совершенно не зная, в какую сторону сделают следующий шаг. Не менее сложная популяция – люди на роликах: они передвигаются «коньковым ходом» и обычно парами, беседуя между собой и занимая всю полосу, так что обгонять их приходится по встречке либо по велодорожке (последняя, кстати, обычно свободна… если не считать пешеходов – стремительных и бесстрашных, как камикадзе).
Но в целом прогулка доставила удовольствие, тем более что «ни одно животное не пострадало», включая и меня (как-никак, разгонял скутер на 3-й скорости до 25 км/ч, и даже слегка навернулся с него – к счастью, уже не на полном ходу)).
Естественно, встречались агрегаты существенно круче моего, а также и экипажи совсем диковинные. Например, вот этот, под названием FANTASTAR, меня так удивил, что даже не поленился его догнать и запечатлеть.
– Ребята, – говорю, – не возражаете, если я вас сфоткаю?
– Без проблем, – отвечает пацан. – И нам девяносто третий, залейте до полного!
Поржали и разъехались.
В общем, теперь я экипирован для экскурсий на колёсах.
Ну и чтобы пост не выглядел, как похвальба старого маразматика, скажу пару слов в качестве отзыва пользователя. E-scooter Kugoo S3 весит 12 кг, складывается до размеров 107 х 30 х 20 см и помещается в сумку (входит в комплект), так что на плечевом ремне транспортировать его в метро вполне возможно. Собственно, молодёжь этим не заморачивается, ездит в метро прямо так, на колёсах.
Заявленную производителем скорость в 30 км/ч выжать, наверное, можно – особенно если под горку (а уж если с горы Арарат, то наверняка)). В гору, кстати говоря, неплохо прёт мои 74 кг (как потащил бы заявленные 120 – не ведаю).
Заряжается полностью за 4 часа, как и обещано в мануале. Зарядное устройство имеет индикатор (красный огонёк сменился зелёным – отключай), коробочка лёгонькая и не греется (но слегка гудит, поскольку внутри вентилятор).
А вот насчёт 30 км хода на одном заряде – это фигушки. Промерил по карте вчерашний пробег и вышло 13 км; ну ладно, если не гонять, то в режиме экономического хода можно откатать где-то 15. В любом случае – маловато будет.
Кроме того, я пока не наловчился отслеживать на дисплее, когда заряд приближается к нулю, и на полдороге к дому пришлось вызывать дочку в качестве эвакуатора.
Ну оно и правильно: за добрые дела всегда приходится расплачиваться. ))
Спасибо за пожелание попутного ветра! Я бы себе ещё пожелал 60 000 лье без капремонта. ))
"Очень-таки железная штука", - как в одном из анекдотов сказал Дзержинскому Ленин (правда, он имел в виду бронепоезд)).