Новости всемирной паутины
28-05-2018

Привинтил к своему сайту нечто полезное. Пишу об этом не для того, чтоб похвастаться (ну да, да, и для этого тоже)))

Но главное – поделиться новой возможностью развития, особенно интересной для тех, кто вроде меня: «я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик» ))

В общем, для человека, чей бизнес – это он сам плюс его персональный сайт, эта опция может стать если не трамплином, то заметной ступенькой вверх. Хотя бы в силу того, что в выдаче Яндекса, даже если по какому-то запросу вы и висите на первой странице, там таких красавчиков ещё 9 душ, и как из них выделиться?.. Разве что «лица необщим выраженьем».

И пометка Чат с компанией вас уже выделяет, а если к тому же вы и так сидите в Сети, почти не вылезая наружу (как и я, грешный), то глупо отказываться от возможности пообщаться с потенциальным клиентом.))

Именно этот сервис нам и предлагает проект  jivosite.ru.

Потом, в перспективе, если всё пойдёт, как мечталось, вы можете развиваться в любом направлении: и операторов нанять, и телефон подключить, да хоть сall-центр развернуть – пожалуйста, только уже за деньги; но пока свой камень в гору вы толкаете исключительно своими силами, то вот это уж подмога так подмога!..

Что могу сказать про сам сервис?

Работа сотрудников техподддержки – безоговорочно 5 баллов.

Выражение «интуитивно понятный, дружественный интерфейс» к данному проекту относится в полной мере.

Удобные настройки: например, через 5 или 10 минут после того, как ваша мышь перестала двигаться, в чате появится пометка, что оператор off line; а вернувшись к станку, вы одним кликом зажигаете зелёный сигнал светофора. Да, ничего особенного в этом нет – но всё хорошо продумано.

Есть и приятные бонусы. В ходе диалога с клиентом вы уже имеете о нём какую-то информацию: номер телефона (если он вам пишет с мобильника), е-мейл, прочие касающиеся вас детали вроде «На сайте 36 мин., просмотрено 4 страницы, это первый визит» – ну и ещё пара пустяков, совсем не лишних…

 

В общем, я доволен, как Чеширский Кот.

Робот на это вряд ли способен, а вы без труда сможете закончить фразу: Милости прошу к нашему
Наталия
ответить
Виктор, вы со своим сайтом как дитя с любимой игрушкой ;-)

Смейтесь, смейтесь. ))) Но много ли вы знаете людей, кто от свой работы получает столько же удовольствия, как ребёнок - от любимой игрушки?.. Вот то-то же. ))
Робот на это вряд ли способен, а вы без труда сможете закончить фразу: Милости прошу к нашему
Ирина Луканова
ответить
Поздравляю с новым начинанием и возможными перспективами! Пусть трамплин пружинит, ступеньки ведут только вверх, а Ваша улыбка всегда остаётся, даже когда Вы, Чеширский Кот, исчезаете...))) Только исчезать надолго возброняется! )))

Спасибо, Ирина! Новые посты скоро будут. Уже в процессе. )
Робот на это вряд ли способен, а вы без труда сможете закончить фразу: Милости прошу к нашему